Как рекламировать недвижимость

от автора

в

Многие застройщики, а также девелоперские компании научились эффективно рекламировать жилую и коммерческую недвижимость, готовую к продаже на самых разных этапах строительства. В настоящее время, сегмент производства рекламной продукции, изготовление флагов и флагштоков, фасадных и интерьерных вывесок, POS материалов и так далее, переживает настоящий «бум». Это не удивительно, ведь данная рекламная продукция зарекомендовала себя, как прекрасный инструмент в ведении соответствующих кампаний. Однако, прежде чем заказывать такую рекламную продукцию, необходимо проработать концепцию ведения самой рекламной кампании.

Как правильно рекламировать объект

Стоит признать, что современный отечественный рынок недвижимости переживает не самые лучшие свои времена, и связано это с целым рядом причин, начиная от падения экономической отрасти, и заканчивая падением реальных доходов населения. Тем не менее, интерес наших соотечественников к тем или иным объектам жилой и коммерческой недвижимости всё ещё наблюдается, а это значит, что девелоперам и застройщикам необходимо проявить смекалку и креативность, в проведении рекламных кампаний. Безусловно, к разработки подобного мероприятия следует привлекать высококвалифицированных и опытных профессионалов, поскольку, ошибочно было бы считать, что прочтения книжек Огилви и Витале будет достаточно для организации и проведения по-настоящему эффективной рекламной кампании.

Тонкости и нюансы организации рекламной кампании

В первую очередь, разница в проведении подобных мероприятий зависит от самого объекта недвижимости, от его назначения, от этапа строительства и так далее. Имеет огромное значение аудитория, которая оказывается в числе главных и основных потенциальных инвесторов и покупателей. Например, рекламируя жилой комплекс, необходимо понимать, кому именно, будет он интересен: молодым, одиноким и активным, молодым и семейным, среднего или старшего возраста людям, делая акцент во время кампании на самые привлекательные для них моменты, не забывая и об окружающей и уже имеющейся инфраструктуре.