Главная / Новости / Петербургский комитет по печати изменил условия торгов по наружной рекламе

Петербургский комитет по печати изменил условия торгов по наружной рекламе

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ изменил условия конкурса на право размещения и использования рекламных конструкций в Петербурге. Об этом в четверг сообщил представитель ведомства на заседании комиссии УФАС.

Как сообщили в пресс-службе управления ФАС по Петербургу, на очередном заседании комиссии рассматривали жалобы операторов рекламы ООО «Русский имидж», ООО «Лидер Медиа», ООО «Расвэро» на действия комитета по печати.

Жалобу ООО «Расвэро» комиссия признала необоснованной. С требованиями двух других участников рекламного рынка в УФАС согласились. Однако предписание об их устранении комитету выдавать не будут. Аналогичные претензии уже встречались в ранее рассмотренных жалобах и нарушения уже устранены.

Комитет по печати в июне, после четырехлетнего перерыва, объявил конкурс для операторов наружной рекламы. На торги выставили 23 лота, которые суммарно включали 9267 конструкций. Несколько операторов наружной рекламы усмотрели в условиях конкурса нарушение закона о конкуренции и обратились в УФАС. В общей сложности в антимонопольное ведомство поступило девять жалоб. Комиссия УФАС посвятила их рассмотрению пять заседаний. Большинство жалоб признаны обоснованными. Комиссия обязала чиновников внести изменения в конкурсную документацию.

Источник: https://abnews.ru/2017/07/13/komitet-izmenil/

Интересное

ТОП-7 юридических проблем при оформлении ипотеки — Агентство Бизнес Новостей

Экономика вышла из рецессии, ЦБ плавно снижает ключевую ставку, и рынок ипотечного кредитования в России …