Главная / Новости / Продажи абонементов СЗППК в 2017 году выросли на 3% год к году — Агентство Бизнес Новостей

Продажи абонементов СЗППК в 2017 году выросли на 3% год к году — Агентство Бизнес Новостей

Фото АБН

Продажи абонементных билетов Северо-Западной пригородной пассажирской компании в 2017 году выросли на 3% год к году. Об этом компания-перевозчик сообщила в понедельник.

Пассажиры за год оформили более 257 тыс. абонементов. При этом 10% от общего числа абонементных билетов, или 26,7 тыс. билетов, – это новые виды проездных документов, которые начали действовать в 2016 и 2017 годах.

Напомним, в 2017 году компания расширила линейку абонементных билетов. Были запущены такие абонементы, как «Вся Гатчина», «Колпинский», «Тосненский», «Великий Новгород», «Туристические будни», «Выгодный», «Детский» и «Курортный». Также начали действовать абонементные билеты, которые позволяют пассажиру провозить с собой велосипед: «Ежедневно +» и «Рабочего дня +». В СЗППК подчеркивают, что абонементы позволяют экономить до 50% от стоимости разовой поездки.

Источник: https://abnews.ru/2018/01/22/prodazhi-abonementov-szppk-v-2017-godu-vyrosli-na-3-god-k-godu/

Интересное

Х5 Retail Group подала документы для размещения на Московской бирже — Агентство Бизнес Новостей

Компания Х5 Retail Group подала документы для размещения на Московской бирже. Об этом организация сообщила …