В настоящее время многие профессиональные компании занимаются строительством дорог в нашей стране, одной из них является московское ООО «Вектор», которое специализируется на возведении мостов, на создании транспортных коммуникаций и путепроводов. На официальном сайте этой компании hardbridge.ru/products-view/acb/ можно узнать и о сотрудничестве с её специалистами, и о материалах, которые используются ими при выполнении соответствующих задач.
Цементобетонное или асфальтобетонное: какое покрытие для дороги выбрать
Развитие и расширение транспортной сети для нашей страны, с её огромной территории всегда имело особое, стратегическое значение. Строительство новых дорог и ремонт уже существующих, а также решение всех имеющихся «дорожных» проблем требует от специалистов изыскание новых, более эффективных, качественных и долговечных строительных материалов и технологий. Активнее всего в современном дорожном строительстве используется асфальт и бетон, а если быть точнее, то асфальтобетонное и цементобетонное дорожное покрытие.
Асфальтобетонные полотна в нашей стране являются самыми распространёнными, предпочтение отдаётся именно из из-за того, что после их создания эксплуатировать дорожное полотно можно практически сразу. Если же в процессе покрытия дорожного полотна использовался цементобетонный материал, то в эксплуатацию такая дорога может вводиться спустя недели и при условии, что среднесуточная температура воздуха не будет ниже «плюс» десяти градусов по Цельсию. Само собой разумеется, при более низких температурах строить дороги из цементобетона не рекомендуется, тем не менее, строку вести всё же можно, если изменить качественные характеристики состава дорожного покрытия, правда, это приводит к значительному его удорожанию.
Если же взглянуть на мировую практику, то асфальтобетон в дорожно-строительной отрасли присутствует буквально во всех странах. Однако, он в значительной степени уступает по популярности цементобетонному материалу, который особенно активно используется и в Соединённых Штатах Америки, и в Европе, в частности, в Германии, где асфальтированных дорог всего лишь 18-20 процентов.