В последнее время на российском рынке стало появляться огромное количество видов современной складской техники. Однако и простые на первый взгляд штабелёры ручные с гидравлическим приводом своей актуальности не утратили.
Штабелёр ручной гидравлический: где купить и как выбрать?
На официальном сайте компании «Штабелёры Нижний Новгород» https://shtabeler-nn.ru/shtabelery/ruchnye-gidravlicheskie/ можно выбрать и купить классические ручные гидравлические штабелёры от производственного бренда «PROLIFT» с доставкой по городу и Нижегородской области. Пожалуй, не лишним будет отметить, что данная компания предлагает покупателям своей техники для склада не только её доставку, но и гарантии качества, а также высококачественное сервисное обслуживание.
В каталоге данного поставщика складской техники предлагаются модели ручных гидравлических штабелёров с различными показателями грузоподъёмности ( от 1 до 2 тонн) и высотой подъёма вил (до 3 метров).
Штабелёр ручной гидравлический: о преимуществах
Как уже упоминалось выше, сегодня на рынке можно найти самую разнообразную современную складскую технику. Однако многие покупатели отдают предпочтение ручным гидравлическим штабелёрам и в этом решении нет ничего удивительного. Дело в том, что такие устройства являются чрезвычайно простыми в управлении и для того, чтобы освоить его азы достаточно нескольких минут. Разумеется, следует проявлять осторожность в процессе работы с таким штабелёром, но это уже, как говориться «дело техники».
Примечательно, что с помощью такого штабелёра всего лишь один сотрудник склада можно за свою рабочую смену переместить огромное количество самых разных штаберированных грузов, расположить их на стеллажных полках, или спустить их вниз. Благодаря чему, существенно увеличивается производительность как всего склада, так и каждого по отдельности оператора ручного штабелёра.
При всех своих явных и неоспоримых преимуществах, стоимость ручного гидравлического штабелёра остаётся невысокой. Это делает данный вид складской техники доступным чрезвычайно широкому кругу потенциальных покупателей «тире» пользователей.