Многие из нас прекрасно понимают смысл выражения – копейка рубль бережёт, о котором частенько вспоминают, когда затевается ремонт. Действительно ремонт не только дело хлопотное, и, но весьма затратное, и поиски способов разумной экономии остаются довольно актуальными. Одним из таких способов разумной экономии, является составление расходной сметы, заказать такие услуги можно у профессионалов на сайте smeta365.ru, которые просчитают каждую копеечку, которую вам предстоит потратить. Можно попробовать заняться составлением сметы самостоятельно, хотя, справедливости ради стоит заметить, что если вы не являетесь дипломированным специалистом в этой области, то вам придётся не просто.
Зачем составлять смет ремонта
Как известно, любому хорошо выполненному делу предшествовала тщательная подготовка, а любому хорошо проведённому ремонту – грамотно составленная смета. Смета проведения ремонтных работ, по сути, является самым настоящим документом, в котором отражается количество необходимого строительного и отделочного материала, а также его стоимость. Заранее составленная смета ремонта позволяет вносить коррективы не этапе подготовки к выполнению закупочных мероприятий, с помощью такого документа можно просчитывать бюджет ремонта, стоимость услуг профессиональных специалистов, а также изыскивать пути разумной экономии. Под «разумной», кстати, следует понимать приобретение качественных пусть и не самых дорогих строительно-отделочных материалов, а также стоимость услуг специалистов в области выполнения особо сложных работ, например, тех, что связаны с заменой инженерных коммуникаций.
Как составить смету ремонта
Как уже упоминалось выше, быстро и правильно составить смету по силам квалифицированными и опытным специалистам. В том случае, если такой документ будет составляться самостоятельно, необходимо воспользоваться специальными компьютерными программами, при помощи которых намного проще можно справиться с поставленной задачей. Составляя смету на забывайте о строительных материалах, которые потребуются для проведения черновых работ, о стоимости услуг ремонтной бригады, о финишных отделочных материалах, об освещении и бытовой техники, о мебель, текстиле, аксессуарах, о стоимости доставки. Кроме того, должна быть у вас статья «непредвиденные расходы».